Небольшая заметка по ручному снятию блокировки по причине техобслуживания в системе ELMA365.
В версиях ELMA365, начиная с релиза 2024.4 разработчики системы добавили job, запускающий отображение страницы которая оповещает пользователей о проведении технических работ. Данный job запускается в момент обновления системы. Это может быть как обновление на следующий релиз, так и банальное обновление конфигурации.
Но, может возникнуть ситуация, когда обновление завершилось успешно, helm отчитался о выполнении операции upgrade, а пользователи все равно не могут войти в систему. При открытии elma365 в браузуре будет отображаться соответсвующее сообщение.
Можно в ручную удалить job, но это не совсем правильный подход. Для того, чтоб корректно снять блокировку и продолжить пользоваться системой, можно отправить соответсвующий запрос к поду migration
kubectl exec deploy/deploy [-n namespace] -c deploy -- curl -i -m 1800 -H "Accept: application/json" -H "Content-Type: application/json" -X PUT http://localhost:3000/migration/unblock
После выполнения данной команды, job корректно завершиться и пользователи смогу продолжить работу.